Внимание! Для того, что бы попросить о помощи, Вам нужно зарегистрироваться!
    С ув. Администрация
    Меню сайта
    Вход
    Валюта
    Часы
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Статистика

    Лента новостей
     
     

    Колонка редактора

     
     
    Итоги 2007-2008 учебного года, интервью с директором школы
    Очередной учебный год завершился и пора подводить итоги. И мы традиционно спешим с вопросами о результатах работы школы к директору школы Сучковой Татьяне Яковлевне.
    Татьяна Яковлевна, как вы оцениваете работу школы за этот год?
    -Я бы оценила её как успешную. Если по пятибалльной системе, то на «отлично».
    А что особенно удалось?
    - Мы составили программу развития по теме « Школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя», которая уже приносит свои результаты. Получили премию губернатора 20000 рублей по итогам конкурса «Инновационные программы». Повысился рейтинг школы. Что особенно радует.
    Кого бы вы хотели отметить среди учеников и учителей?
    - Среди ребят, конечно, Габидулина Ильнура – победителя всероссийского конкурса «Золотое руно» и Лысенко Анну, занявшую второе место во всероссийской олимпиаде « Познание и творчество». Михеева Артёма, который стал лауреатом областного конкурса социальных проектов «Свой мир мы строим сами» Снадина Максима, Антипова Никиту и многих других. Я долго могу перечислять. А среди учителей я бы выделила Данько Оксану Александровну, занявшую 2 место в региональном конкурсе «учитель года» и Шпоту Наталью Николаевну. Обе стали финалистами областного конкурса «Учитель года -2008»
    А есть ли что-нибудь, что осталось недоработанным?
    - Работы ещё осталось достаточно много. Но нашим дружным коллективом мы справимся со всеми проблемами.
    Что вы думаете о будущем школы? Каковы планы на следующий год?
    - Вне всяких сомнений, мы продолжим инновационную деятельность. Будем проводить работу над тем, чтобы школа стала общественно активной, т. е. привлекать семью к сотрудничеству со школой. Будем расширять процесс информатизации школы и многое другое, чтобы в школе стало ещё увлекательнее жить.
    Что пожелаете учителям и ученикам нашей школы?
    -Прежде всего творческих успехов, чтобы жизнь школы стала ещё разнообразней и интересней, хорошо отдохнуть летом, набраться сил. Здоровыми, бодрыми вернуться 1 сентября в школу.
    Борисова Анна
    Из жизни школы
    Городской конкурс проектов
    19 марта 2008 года в гимназии прошёл городской конкурс проектов. Наша школа представляла общешкольный проект «Всегда ли вкусная еда является полезной?» В команду вошли представители всех классов начальной школы: 2 "А” класс—Балабанова Вика; 2 "Б” класс—Гречушкина Таня; 3 "А” класс— Губайдуллин Равиль; 3 "Б” класс— Корнилова Кристина; 4 "А” класс—Чичиланов Даниил; 4 "Б” класс—Миша Казаков Осуществляла руководство—Попова Ирина Анатольевна. В таком конкурсе наши ребята участвуют впервые. Поэтому понятно волнение, с которым шли ребята на защиту. В конкурсе принимали участие ученики всех школ города. По-разному они подошли к решению задачи. Одни проекты подготовила группа ребят, другие—один человек. Всем понравилась защита проекта ученика МОУ «СОШ №1» о стиральных порошках. Вызвал интерес проект ученика той же школы о приметах погоды, которые, по словам автора проекта, сбываются не смотря ни на что. Ребята МОУ «СОШ №2» представляли проект целого класса. Их исследования были направлены на охрану здоровья младшего школьника. Наш проект вызвал бурю эмоций у жюри. Они отметили большой объём проделанной работы и убедительность выступления.
    Как мы выбрали тему проекта?
    Как питаются наши дети? Это очень важный вопрос. С каждым годом растёт число детей с различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Гастриты и колиты выявляются почти у каждого четвёртого подростка, и язвенная болезнь тоже сильно «помолодела». Каждый класс получил своё задание: 2«А» - Рациональное или здоровое питание. 2«Б» - Современное питание. 3«А» - Что нам рассказывает этикетка? 3«Б» - Национальные блюда Оренбургской области. 4«А» - Влияние некоторых продуктов на организм. 4«Б» - Детское питание Чугайнов Антон и Чичиланов Даниил
    Учитель с большой буквы
    Возможно ли надолго удержать в ребенке чувство радостного удивления перед школой? Возможно ли, чтобы школа стала счастливой порой в жизни каждого ученика? Конечно, если в школе работают такие учителя как Оксана Александровна Данько. В 1996 году она пришла учителем начальных классов в среднюю общеобразовательную школу №3, за годы работы по крупицам накапливался педагогический опыт учителя, и вот теперь перед нами - уверенная, творческая, принципиальная и требовательная личность, которая дело свое знает на «отлично». В то же время ее отличают редкая скромность, готовность выручить, помочь. Нужно увидеть ее на уроке, на перемене, разговаривающей с учениками, чтобы понять, как Оксана Александровна увлечена своим делом и любит ребят. Известно, что ученики - малыши копируют своего первого учителя во всем: в манерах, жестах. Так и в ее воспитанниках отражаются качества педагога. Они также воспитаны, начитаны, грамотны, активны и любознательны. Учитель первой категории, руководитель городской экспериментальной площадки учителей, работающих по программе «Гармония», Оксана Александровна часто дает открытые уроки, выступает с докладами, знакомя коллег с новыми направлениями в педагогическом процессе современной школы. Вместе со своими опытными коллегами она вовлекает учащихся в активный учебный труд, создает дискуссионные ситуации, нацеливает их не столько на запоминание материала, сколько на его осмысление и применение на практике. В октябре 2007 года О. А. Данько представляла г. Гай на зональном конкур­се «Гармония-2007» в г. Кувандыке. Опытные педагоги по достоинству оценили ее творчество и присудили ей третье место. Беседуя с Оксаной Александровной, понимаешь, что для такой работы нужен не только педагогический опыт, не только время, но и желание, энтузиазм, неустанный поиск, что так «гореть» может только настоящий учитель.
    Панафидина Т.Н.

    На пороге выбора…
    Каждый родитель на пороге школы испытывает волнение, тревогу за своего ребёнка. В какую школу пойти? По какой программе заниматься? Какой учитель встретит его? Этими вопросами были озадачены и мы, когда четыре года назад наши дети должны были идти в школу. Но жизнь решила всё сама. Рядом с домом оказалась школа № 3. Нас определили в класс к Лидии Александровне Абрамовой. Она планировала работать по программе развивающего обучения Л. В. Занкова. Поначалу были обеспокоены, так как слышали противоречивые отклики от родителей об этой программе, но всё-таки решили попробовать И вот 31 мая 2007 года, наши дети заканчивают четвёртый класс. И без капельки сомнения мы говорим, что сделали правильный выбор. Все четыре года были направлены на то, чтобы учебный труд наших детей был превращён в радость и желание познать мир. Трудный и порой скучный материал, в познавательной форме был по плечу каждому ученику. Оказалось, что программа Л. В. Занкова учит детей творчески мыслить, принимать неординарные решения, быть изобретателями и фантазёрами. Заканчивая 4 класс, жаль расставаться с учительницей наших детей Лидией Александровной. И мы, родители, хотим сказать огромное спасибо замечательному, чуткому педагогу Абрамовой Л. А. за благородный и бескорыстный труд, за душевную теплоту, за любовь к нашим детям. Желаем Вам здоровья, удачи и творческих успехов.
    Родители 4 «А» класса МОУ «СОШ № 3».
    Учениками славится школа

    Известная нам фраза приняла конкретный смысл для нашей школы. Каким образом спросите вы? А таким, что ученик 7 а класса нашей школы Габидулин Ильнур стал первым! Что такого, скажете вы? Победа в школе это не новость. Но, а если эта победа в регионе? Мало того! Эта победа по России! Да, да! Ильнур победил во всероссийском конкурсе «Золотое Руно». Обычный ученик обычной школы. Ильнур учится с нами с первого класса. Каждый год за отличные успехи награждается похвальными листами. Но его трудно назвать «ботаником». Просто он очень любознательный. Любит докопаться до сути вопроса, размышлять, делать логические выводы. Ильнур не делит предметы на важные и второстепенные. Для него интересно все! А ещё Ильнур занимается в хореографической студии «Радуга», где с удовольствием исполняет народные и современные танцы. Подвижный, как ртуть, он успевает везде: и в школе учиться, и в студии раскрыться, и с друзьями пообщаться.Сердечно поздравляем Габидулина Ильнура с победой! Желаем ему дальнейших успехов! Ребята, помните, что удача приходит к тем, кто к ней стремится и много работает над собой!
    Невдаха Алёна и Наумов Ярослав
    Творческая мастерская
     
    Спорт

     
    В помощь выпускнику


     

    Разное о разном

    Мнения социальных партнёров о результатах деятельности школы.
    Был проведён устный опрос в целях изучения мнения социальных партнёров (ЦПМСС «Вита», МУК, «Станция юных натуралистов», ПДН). Оптантам были предложены следующие вопросы: Есть ли у вас совместное планирование с МОУ «СОШ №3»? Осуществляет ли ваша организация сотрудничество с МОУ «СОШ №3»? Участвует ли МОУ «СОШ №3» в мероприятиях, проводимых вашей организацией? Удовлетворены ли вы качеством сотрудничества с МОУ «СОШ №3»? Получаете ли вы методическую поддержку от коллектива МОУ «СОШ №3» или отдельных его сотрудников? Предоставляет ли МОУ «СОШ №3» площадку для мероприятий, проводимых вашей организацией? Социальные партнёры отметили, что все они сотрудничают с МОУ «СОШ №3», которое участвует практически во всех мероприятиях, проводимых организациями – социальными партнёрами и предоставляет собственную площадку для проведения этих мероприятий. Качество этого сотрудничества было оценено организациями от 77% до 98%. Таким образом, сотрудничество можно признать плодотворным.

    Мнения родительской общественности о деятельности школы
    По результатам опроса были выделены наиболее часто встречающиеся причины выбора именно этого ОУ: высококвалифицированные педагогические кадры – 82% высокое качество образования – 62% психологический комфорт – 86% дисциплина и порядок в школе - 71% удобное расположение школы - 64%. Лишь 32% опрошенных родителей считают, что самое главное для них – это высокий результат обучения в школе и 28% - утверждают, что результаты не столь важны, главное, чтобы ребенку было хорошо в школе. Остальные родители объединяют оба этих фактора как немаловажные.

    SCHOOL №3 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz